Новости
Девпарк Билетная система работает в Центре Современного Искусства "МАРС". Москва PDF Печать E-mail
06.03.2015 10:55

"Девпарк Билетная система" была установлена  в Центре Современного Искусства "МАРС" в Москве компанией "1С Бит". Так же установлены кассы по продаже билетов оборудованные билетными принтерами DataMax. На каждый билет наносится уникальный штрих-код, для автоматизированного контроля прохода.

 
Программный продукт «Девпарк Общественные бани» установлен в банях г. Ижевск PDF Печать E-mail
10.02.2015 16:58

Для контроля оплаты посетителями сеансов в бане и получения оплаты в случае задержек сверх оплаченного времени, установлена Система «Девпарк Общественные бани«.

Система «Девпарк Общественные бани» состоит из турникетной группы, рабочего места кассира, терминалов оплаты/пополнения счета, инфоматов для отображения состояния счета картыю Система автоматизации учета в общественных банях может быть полностью автоматической — принимать оплаты в терминале и контролировать доступ турникетами.

Либо возможен режим работы с привлечением кассира. Для прохода в баню Клиент приобретает у кассира разовую карту доступа. В момент прохода через турникет в банное отделение Система начинает отсчет продолжительности сеанса. На выходе клиент сдает карту в картоприемник, турникет открывается.  Если время сеанса превышено клиентом, то карта не принимается картоприемником, турникет не открывается. В этом случае клиент должен доплатить за просрочку.  В случае задолженности по карте, будет показано время входа, время просрочки и сумма к доплате. После доплаты турникет выпустит клиента.

Помимо разовых посещений, клиент может приобрести абонемент, с которого будет списываться время при посещении банного отделения. Через терминал или кассира клиент может докладывать деньги на свою карту.

Также «Девпарк Общественные бани» обеспечивает безналичный расчет на территории банного отделения, чтобы клиенту не носить с собой деньги. Простыни, услуги банщика, бар, могут быть приобретены клиентом по предъявлению карты, без оплаты. Перед выходом из отделения клиенту нужно будет погасить задолженность в терминале, который покажет все приобретения. Клиент с задолженностями не сможет выйти через турникет.

Также система «Девпарк Общественные бани» позволяет:

  • Вести базу данных клиентов Бань. С телефонами и другими контактными данными клиентов. Выполнять рассылки
  • Продавать абонементы в бани.
  • Отслеживать эффективность рекламы, за счет учета,  откуда пришел каждый клиент.
  • Организовать контроль проходов на территорию предоставления услуг.
  • Предоставлять скидки.

Задачи

  • Продажа карт доступа.
  • Контроль доступа в отделения бани посредством турникетов.
  • Контроль времени нахождения клиентов на территории.
  • Бронирование кабинок.
  • Контроль количества клиентов в бане.
  • Оплата превышенного времени
  • Учет выручки Бани.
  • Депозитные карты клиентов для безналичных расчетов.
  • Учет выручки по сменам.
  • Кассовые отчеты Z,X.
  • Начисления персоналу от выручки.

 
«Платная стоянка» установлена на парковке в Великом Новгороде PDF Печать E-mail
10.02.2015 16:57
Установлена начальная версия программы «Платная стоянка» без поддержки оборудования контроля въезда и выезда.  Но уже и такой вариант программы позволяет собственнику вести учет занятых мест,  автоматически рассчитывать сумму к оплате, печатать квитанции, вести клиентскую базу.
 
«Девпарк Платный доступ» в VIP-зале аэропорта города Махачкала PDF Печать E-mail
10.02.2015 16:56

Для контроля доступа в помещения VIP-зала аэропорта установлена система «Девпарк. Платный доступ» с модулемдоступа по штрих коду.  Клиент покупает чек со штрих кодом, этот чек дает право посещения VIP-зала аэропорта. Чек автоматически проверяется считывателем штрих-кода при входе и выходе. Организована возможность продажи билетов разной ценовой категории в зависимости от типа посещения: билеты для провожающих (на вход и выход), улетающих (только на вход) и прилетающих (только на выход). Также используются карты сотрудников для безлимитного прохода.

Задачи

    • Контроль посещений по билетам.
    • Безлимитный проход для сотрудников
    • Организовать возможность использовать один турникет на вход и выход

Решение

 
«Девпарк Сауна» в Подольске PDF Печать E-mail
10.02.2015 16:55

Программа «Девпарк Сауна» установлена в банном комплексе «Русская баня»  загородного клуба Айвенго в городе Подольске.

Задачи

    • Предоплата бронирования саун
    • Учет и контроль выручки саун
    • Контроль использования саун
    • Оплата за превешенное время пребывания
    • Предоставление скидок
    • Ведение клиентской базы
    • Легкое в освоении рабочее место администратора рецепции
    • Продажа сопутствующих товаров и услуг

Решение

Главным критерием было наличие предоплаты бронирования, гибкие возможности ее настройки. Так же было необходимо наличие своевременной поддержки.

  • Установка «Девпарк Сауна»  — продукта для автоматизации саун.
  • Установка модуля «Склад»  для продажи товаров и товарного учета.

Баня клуба Айвенго

 
«Девпарк Платная стоянка» установлена на парковке торгово-офисного центра Нерль во Владимире PDF Печать E-mail
10.02.2015 16:54

Задачи автоматизации парковки

  • Расчет оплаты за парковку по предоплате и по фактическому пребыванию автомобиля.
  • Автоматический расчет стоимости стоянки.
  • Контроль повторных проездов.
  • Выдача чека клиенту.
  • Ведение базы данных платежей.

Решение

На выезде с парковки установлено рабочее место «Девпарк. Платная стоянка» для расчета за проведенное на стоянке время по факту. Также поддерживаются абонементные карты.

  • Программа «Девпарк Платная стоянка» для управления системой парковки, тарификации, учета автомобилей, отчетности по парковке.
  • СКУД «Сфинкс» для связи со считывателями, шлагбаумами, датчиками, стойками выдачи и приема карт.

Торгово- офисный центр Нерль

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 30