Девпарк Бассейн - программный комплекс для автоматизации бассейнов PDF Печать E-mail

Продукт «Девпарк Бассейн» разработан специально для автоматизации плавательных бассейнов и водно-спортивных комплексов.

Функционал, созданный с учетом нужд владельцев и администраторов бассейнов, дает возможность бронировать места на дорожках для плавания, вести расписание групповых и персональных занятий с тренером, контролировать наличие свободных мест. Использование продукта «Девпарк. Бассейн», который также включает в себя платежно-пропускную систему, не только снижает вероятность злоупотреблений со стороны персонала и посетителей, но и обеспечивает комфортное пользование услугами бассейна.

Внедрение «Девпарк Бассейн» позволяет впредь избегать таких неприятных ситуаций, как нехватка шкафчиков в раздевалке, очереди в душевую или избыточное количество людей в самом бассейне. Программа позволяет получать информацию о точном количестве посетителей в любой момент времени, а также об основании нахождения каждого из них на территории. Пропуск посетителей возможен только после произведения оплаты или списания с абонемента. Система поддерживает управление турникетами для контроля доступа посетителей. Программный комплекс дает возможность также эффективно контролировать работу персонала, вести учет выручки из различных источников, в том числе от продажи сопутствующих товаров  и услуг (бара, сауны, солярия и т.д.), проводить скидочные акции, повышать лояльность клиентов с помощью оперативного информирования путем электронных и sms-рассылок.

«Девпарк Бассейн» легко интегрируется в другие продукты линейки «Системы контроля бизнеса Девпарк» для автоматизации фитнеса, спа-центров, отелей, саун, общественных бань и т.д.

Решение «Девпарк.Бассейн» для автоматизации бассейна

Учет выручки из различных источников

  • Продажа абонементов, разовых посещений.
  • Продажа товаров и дополнительных услуг (бар, сауны, солярий и т.д.).
  • Продажа заморозок абонемента.
  • Продление абонементов.

Контроль загруженности бассейна

  • Бронирование дорожек.
  • Запись на групповые занятия с получением информации о количестве оставшихся мест.
  • Информация об общем количестве посетителей бассейна.
  • Информация о наличии свободных мест в раздевалках (отдельно в мужских и женских).

Возможности для привлечения клиентов

  • Гибкая система скидок.
  • Возможность автоматических и ручных скидок.
  • Проведение акций.
  • Поддержка дисконтных и бонусных карт, подарочных сертификатов.
  • Поддержка депозитов клиентов.
  • Поддержка различных видов абонементов (разовых, по времени, по количеству посещений).
    Ведение клиентской базы.
  • CRM-система. Настройка оповещений для менеджера по различным параметрам.
  • E-mail и SMS-рассылка.
  • Печатные формы расписаний.

Управление работой персонала

  • Отдельные учетные записи для каждого сотрудника с различными уровнями доступа.
  • Составление графика работы тренеров и административного персонала.
  • Формирование электронного расписания групповых и индивидуальных занятий тренеров.
  • Учет фактически отработанного времени.
  • Расчет заработной платы персонала.
  • Разграничение контроля доступа в различные помещения, учет посещения данных помещений.
  • Управление мотивацией с помощью КПИ модуля и системы начислений бонусов.
  • Система напоминаний и уведомлений.
  • Невозможность что-либо изменить в программе «задним числом».

Удобство использования

  • Современный наглядный интерфейс программы для управляющего/менеджера.
  • Удобное расписание занятости дорожек с возможностью выделения цветом различных событий.
  • Настройка уровней доступа, дизайнер форм программы, дизайнер отчетов и печатных форм.
  • Прикрепление к каждой личной карточке (сотрудника или клиента) фото с веб-камеры.
  • Dashboard интерфейс – возможность собрать на одном экране сразу несколько ключевых отчетов по работе клуба для отслеживания показателей в реальном времени.

Контроль товарных и денежных потоков в реальном времени

  • Учет выручки по клиенту, организации, персоналу, сменам, кассовым отделам.
  • Возможность просмотреть баланс по каждой кассе в реальном времени с историей формирования остатка.
  • Отчеты по движению товарных и денежных потоков с отображением остатка по складу или кассе после каждого движения – набегающий итог.
  • Возможность автоматической аккумуляции в кассу наличной выручки для последующей инкассации после закрытия фискальных касс с формированием в системе доступных для печати приходных ордеров.
  • Учет каждой продажи с сохранением детализированной информации.
  • Полный складской учет: приход, списание, инвентаризация. Поддержка нескольких штрих кодов на один товар. Формирование накладных и инвентаризации по штрих коду. Автоматическая коррекция остатков по итогам инвентаризации.
  • Готовые печатные формы накладных, ордеров, прайсов, ценников, актов инвентаризации.
  • Управление закупочными и розничными ценами.

Оборудование

  • Считыватель карт настольный.
  • Касса.
  • Считыватель штрих-кода для товаров.
  • Система контроля доступа.
  • Турникеты.
Обновлено ( 22.01.2012 14:46 )