Автоматизация почасового отеля PDF Печать E-mail
"Девпарк. Отель" установлен в почасовом отеле г. Москва м. Щелковская.

Задачи

  1. Бронирование резервирование номеров с почасовой и суточной оплатой.
  2. Учет и контроль выручки.
  3. Продление, доплата за номера.
  4. Предоставление скидок.
  5. Ведение клиентской базы.
  6. Легкое в освоении рабочее место администратора рецепции.

Решение

Установка программного продукта для отелей "Девпарк Отель"  уже имеющего в базовой версии два рабочих места - одно упрощенное для сотрудника рецепции, другое для администрации с возможностью определения тарифов, отслеживания отчетности по отелю.

Программы и модули Девпарк. 

  • Клиентская база.
  • Дисконтирование и скидки.
  • Отетность и статистика.
  • Бронирование и расписание

Адрес отеля -  http://amsterdam-hotel.ru/
Просьба указывать, что вы обратились с сайта  "Системы Контроля Бизнеса. Девпарк"

Обновлено ( 24.02.2012 14:59 )