Автоматизация предприятия PDF Печать E-mail

Компания Девпарк предлагает решение широкого спектра задач возникающих при автоматизации предприятия.

В зависимости от  готовности предприятия, от структуры бизнеса, компания Девпарк предлагает:

  • Автоматизация документооборота;
  • Автоматизация закупок;
  • Автоматизация продаж;
  • Автоматизация склада готовой продукции;
  • Автоматизация производственных и вспомогательных цехов;
  • Автоматизация транспорта;
  • Автоматизация планирования;
  • Автоматизация выпуска продукции / услуги;
  • Контроль дебиторской / кредиторской задолженности;
  • Финансовое планирование;
  • Бюджетирование;
  • Автоматизация CRM;
  • Автоматизация бизнес процессов;
  • Автоматизация управленческого учета;
  • Автоматизация бухгалтерского учета;
  • Автоматизация налогового учета;
  • Автоматизация кадрового учета

Решения и продукты компании Девпарк позволят предприятию:
Существенно улучшить управляемость  на предприятии, за счет внедрения следующих компонент:

Мгновенный доступ к отчетам о результатах деятельности компании через WEB браузер в любое время и из любой точки мира :
 Объемы и структура продаж
 Дебиторская задолженность
 Прибыли / убытки
 Остатки и обороты
 Просроченные заказы
 Загруженность сотрудников
 и т.д.
                  
Постановка задач и контроль исполнения
 Ведение журнала задач и поручений в разбивке по  ответственным и срокам исполнения;
 Автоматический контроль сроков исполнения;       
 Эскалация  в случае несвоевременного исполнения;

Увеличить эффективность  работы на предприятии:

Исключение двойного ввода данных в разные системы;
Минимизация бумажного документооборота;
Минимизации ручной работы при составлении первичных документов, подготовки отчетов;
Переход от исключительно учетной модели к модели: планирование - анализ результатов (фактов) - корректировка Плана. В состав решений для автоматизации предприятия входят модули:
 Планирование затрат
 Планирование поступлений денежных средств
 Планирования продаж
 Планирование производства
 Планирования закупок
 и т.д.

Внедрение бюджетирования на предприятии и переход к централизованной обработки  заявок на закупку товаров или услуг от различных подразделений предприятия

Внедрять на уровне информационной системы бизнес процессы, подключить юристов и т.д

Стать более современной  и удобной компанией для сотрудников, клиентов, поставщиков.

Внедрение продуктов Девпарк в вашей организации гарантированно улучшит имидж компании как  перед сотрудниками, так и перед вашими контрагентами. Вот только несколько примеров, иллюстрирующих ваши конкурентные преимущества:

  • Ваши клиенты всегда смогут разместить заказ, или посмотреть статус выполнения заказа в веб кабинете информационной системы вашего предприятия
  • Ваши поставщики и заказчики смогут получать необходимые документы (договора, акты и т.д.) непосредственно через веб кабинет информационной системы, минимизируя тем самым необходимость телефонных звонков, поисков ответственных лиц по тому или иному вопросу и т.д
  • Ваши сотрудники, смогут с любой точки мира, получить доступ ко всей необходимой информации


Ну и в конченом итоге,  получить окупаемую, удобную и функциональную информационную систему, полностью покрывающую задачи вашего предприятия.

Обновлено ( 11.03.2011 22:38 )