Все больше и больше товаров должны проходить по системе Честный ЗНАК. Честный ЗНАК – это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы – повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. Сейчас стала обязательной маркировка, например, для бутилированной воды, мороженного, а также других молочных продуктов. Это значит, что всем фитнес клубам необходимо передавать в систему Честный знак информацию обо всех операциях с маркированными товарами. Процедура маркировки позволит отслеживать движение каждой товарной единицы, что исключит подделку или незаконный сбыт товаров. В CRM fitness365 реализована продажа товаров с маркировкой, передавая данные о выбытии товара из оборота.
Приступая к продаже обязательной к маркировке продукции фитнес клуб должен выполнить несколько шагов. Например, получить цифровую подпись и зарегистрироваться в системе мониторинга.
Как организовать работу с маркированными товарами?
1.Оформите УКЭП.
УКЭП – усиленная квалифицированная электронная подпись. Выдается на руководителя организации или ИП. Получить ее можно на сайте ФНС.
2. Установить ПО для работы с УКЭП.
Инструкция по установке СКЗИ для работы с УКЭП доступна на сайте Честного ЗНАКА.
3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Перейдите на сайт Честного ЗНАКА для регистрации в системе мониторинга маркированных товаров.
4. Настройте fitness365 для работы с маркированными товарами.
Для начала необходимо отметить галочкой “Запрашивать код маркировки” все товары, которые проходят через Честный ЗНАК.
Далее при продаже товара в поле “Код маркировки” сканировать QR-код маркировки товара.
Если код у такого товара не указать, то программа не даст добавить в продаже такой товар. Провести продажу маркированного товара без передачи кода будет невозможно.
При возврате маркированного товара также необходимо сканировать qr-код маркировки. Иначе программа не даст провести возврат и оповестит в сообщении о необходимости ввода кода маркировки. Возвращать маркированные товары нужно по одному, чтобы в каждом возврате считывался код маркировки. Вернуть продажу, содержащую 2 или более маркированных товаров, нельзя.
Для поддержки данного функционала потребуется версия драйвера Атол 10 версии и прошивка с ФФД 1.2 или выше. Также необходимо обновить ККМ агент.