Новости
Платная стоянка установлена в банях Голицино, г. Москва. PDF Печать E-mail
10.06.2015 10:16

Задачи автоматизации парковки

  • Расчет оплаты за парковку по предоплате и по фактическому пребыванию автомобиля.
  • Автоматический расчет стоимости стоянки.
  • Контроль повторных проездов.
  • Выдача чека клиенту.
  • Ведение базы данных платежей.

Решение

На парковке установлено рабочее место «Девпарк. Платная стоянка» для расчета за проведенное на стоянке время по факту. Также поддерживаются абонементные карты.

  • Программа «Девпарк Платная стоянка» для управления системой парковки, тарификации, учета автомобилей, отчетности по парковке.
  • СКУД «Сфинкс» для связи со считывателями, шлагбаумами, датчиками.
 
Девпарк Платный доступ установлен в Ледовой арене, г. Серпухов. PDF Печать E-mail
15.04.2015 11:00

Для контроля доступа на каток Ледовой арены установлена система "Девпарк. Платный доступ" с модулем доступа по штрих коду.  Клиент покупает чек со штрих кодом, этот чек дает право посещения катка. Чек автоматически проверяется считывателем штрих-кода при входе и выходе. Организована возможность продажи билетов разной ценовой категории в зависимости от типа посещения.Также используются карты сотрудников для безлимитного прохода.

 
Билетная система Девпарк установлена в крупнейшем выставочно-конгрессном комплексе "Экспоград" PDF Печать E-mail
23.03.2015 10:48

«Девпарк Билетная система»  установлена  в "Экспоград Юг" в г. Краснодаре – крупнейшем на Юге России выставочно-конгрессном комплексе. Система контролирует проход по билетам со штрих кодами в том числе электронным через 10 турникетов.  Система позволяет продавать билеты, как на территории так и распространять через сторонние системы и организации. 

 

 
Девпарк и Sylvenstein Media GmbH подписали контракт PDF Печать E-mail
21.03.2015 13:14

Девпарк и Sylvenstein Media GmbH (Германия) подписали контракт по разработке программного обеспечения на платформе Devexpress XAF.

 
Девпарк Билетная система работает в Центре Современного Искусства "МАРС". Москва PDF Печать E-mail
06.03.2015 10:55

"Девпарк Билетная система" была установлена  в Центре Современного Искусства "МАРС" в Москве компанией "1С Бит". Так же установлены кассы по продаже билетов оборудованные билетными принтерами DataMax. На каждый билет наносится уникальный штрих-код, для автоматизированного контроля прохода.

 
Программный продукт «Девпарк Общественные бани» установлен в банях г. Ижевск PDF Печать E-mail
10.02.2015 16:58

Для контроля оплаты посетителями сеансов в бане и получения оплаты в случае задержек сверх оплаченного времени, установлена Система «Девпарк Общественные бани«.

Система «Девпарк Общественные бани» состоит из турникетной группы, рабочего места кассира, терминалов оплаты/пополнения счета, инфоматов для отображения состояния счета картыю Система автоматизации учета в общественных банях может быть полностью автоматической — принимать оплаты в терминале и контролировать доступ турникетами.

Либо возможен режим работы с привлечением кассира. Для прохода в баню Клиент приобретает у кассира разовую карту доступа. В момент прохода через турникет в банное отделение Система начинает отсчет продолжительности сеанса. На выходе клиент сдает карту в картоприемник, турникет открывается.  Если время сеанса превышено клиентом, то карта не принимается картоприемником, турникет не открывается. В этом случае клиент должен доплатить за просрочку.  В случае задолженности по карте, будет показано время входа, время просрочки и сумма к доплате. После доплаты турникет выпустит клиента.

Помимо разовых посещений, клиент может приобрести абонемент, с которого будет списываться время при посещении банного отделения. Через терминал или кассира клиент может докладывать деньги на свою карту.

Также «Девпарк Общественные бани» обеспечивает безналичный расчет на территории банного отделения, чтобы клиенту не носить с собой деньги. Простыни, услуги банщика, бар, могут быть приобретены клиентом по предъявлению карты, без оплаты. Перед выходом из отделения клиенту нужно будет погасить задолженность в терминале, который покажет все приобретения. Клиент с задолженностями не сможет выйти через турникет.

Также система «Девпарк Общественные бани» позволяет:

  • Вести базу данных клиентов Бань. С телефонами и другими контактными данными клиентов. Выполнять рассылки
  • Продавать абонементы в бани.
  • Отслеживать эффективность рекламы, за счет учета,  откуда пришел каждый клиент.
  • Организовать контроль проходов на территорию предоставления услуг.
  • Предоставлять скидки.

Задачи

  • Продажа карт доступа.
  • Контроль доступа в отделения бани посредством турникетов.
  • Контроль времени нахождения клиентов на территории.
  • Бронирование кабинок.
  • Контроль количества клиентов в бане.
  • Оплата превышенного времени
  • Учет выручки Бани.
  • Депозитные карты клиентов для безналичных расчетов.
  • Учет выручки по сменам.
  • Кассовые отчеты Z,X.
  • Начисления персоналу от выручки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 30